Создать СМИ

На разного рода средствах массовой информации мы, честно говоря «собаку съели». Раньше в Пензе не было службы по надзору в сфере СМИ и регистрировать всякого рода газеты и журналы приходилось в Самаре, Саратове, Нижнем Новгороде или Москве. А когда в 2008 году в нашем регионе появился свой регистрирующий орган нам приходилось им объяснять что к чему. Выглядело это весьма курьезно.

Поможем создать СМИ «с нуля» – от изначальной подготовки учредительных документов для получения свидетельства о регистрации (а это необходимо при тираже свыше 999 экз.) до консультаций что как правильно делать потом, чтобы избежать разных штрафов.

Наименование услуги цена, рублей срок
Предложения по уникальному наименованию
газеты или журнала (9 вариантов)
300 2 дня
Подготовка пакета документов для регистрации СМИ,
(госпошлина отдельно в зависимости от вида СМИ)
800 3 дня
Подача документов, необходимых для регистрации СМИ  200  1 день
Предоставление пакета документов в регистрирующий орган после Часть документов подаётся для регистрации, другая часть после регистрации (в них нужно прописывать номер свидетельства о регистрации СМИ получения свидетельства о регистрации СМИ  200  1 день
Консультация по основным позициям законодательства РФ для избежания возможной административной ответственности 500  2 часа
Подбор свободного доменного имени максимально приближенному к наименованию СМИ в зоне .ru Регистрация домена, выбор хостинга, разработка сайта, ведение сообществ в социальных сетях – обсуждается отдельно .рф или других 300 2 дня
Регистрация издания в международном каталоге с присвоением ISSN  700  от 5 дней
Создание штрих-кода по стандарту EAN-13 на основе ISSN  300  1 день

Важный этап в печатном издании — выбор типографии. Цена печати – одна из основных статей расхода. Несмотря на наличие конкурентов в полиграфической отрасли, цены на услуги типографий могут отличаться в два и более раз. Качество, к сожалению, тоже.

Любой печатный проект важно обсчитывать в разных типографиях. Кроме цены могут быть важны такие параметры печати как максимальный формат офсетной машины, количество возможных красок, ламинации, покрытия лаком, плотности, рыхлости и типа бумаги, иногда линиатуры, профилей, фальцовки, биговки и брошюровки и прочие в плоть до сроков изготовления и доставки — у каждого проекта своя специфика.

Для успешного расчета нужно определиться с основными параметрами издания: формат (размер), объем — количество полос (страниц), цветность (ч/б, два цвета, полноцвет), периодичность, тираж – количество экземпляров.

Наименование услуги цена, рублей срок
Консультация по выбору оптимального формата издания (миллиметры играют роль). Можно выделяться от других сделав формат издания чуть больше от прочих и не потерять в цене. А можно сделать формат чуть меньше и существенно сэкономить. 200 1 день
Консультация по выбору плотности бумаги. Это влияет на вес (солидность издания), окончательную на цену тиража. Выбор нужной плотности с помощью образцов бумаги и прочих изданий 250 1 день
Выбор прочих варианты полиграфического исполнения – ламинация, выборочный или сплошной УФ-лак, тиснение фольгой, пятый или шестой цвет (например: кислотный, золотой), переплет – КБС или скоба, фальцовка (у газет), упаковка и т.п. 150 1 день
Расчет конечной стоимости тиража в семи типографиях.
Рекомендации по выбору типографии.
3000
Либо 30% от сэкономленной разницы с уже выбранной типографией, единоразово
от 3 дней

Пока производятся нужные расчеты и оформляется свидетельство о регистрации СМИ пока уже начинать работу над макетом пилотного номера. Дизайнер при разработке шаблона будет опираться на вид и тематику издания (рекламное, новостное, корпоративное… А может и вовсе каталог товаров). При создании макета издания рассчитываются размеры рекламных площадей, если таковые предусмотрены, создается модульная сетка. Исходя из названия и тематики разрабатывается логотип (шапка), продумываются основные графические и шрифтовые стили.

Стоимость дизайна и вёрстки