На разного рода средствах массовой информации мы, честно говоря «собаку съели». Раньше в Пензе не было службы по надзору в сфере СМИ и регистрировать всякого рода газеты и журналы приходилось в Самаре, Саратове, Нижнем Новгороде или Москве. А когда в 2008 году в нашем регионе появился свой регистрирующий орган нам приходилось им объяснять что к чему. Выглядело это весьма курьезно.
Поможем создать СМИ «с нуля» – от изначальной подготовки учредительных документов для получения свидетельства о регистрации (а это необходимо при тираже свыше 999 экз.) до консультаций что как правильно делать потом, чтобы избежать разных штрафов.
Наименование услуги | цена, рублей | срок |
Предложения по уникальному наименованию газеты или журнала (9 вариантов) |
300 | 2 дня |
Подготовка пакета документов для регистрации СМИ, (госпошлина отдельно в зависимости от вида СМИ) |
800 | 3 дня |
Подача документов, необходимых для регистрации СМИ | 200 | 1 день |
Предоставление пакета документов в регистрирующий орган после получения свидетельства о регистрации СМИ | 200 | 1 день |
Консультация по основным позициям законодательства РФ для избежания возможной административной ответственности | 500 | 2 часа |
Подбор свободного доменного имени максимально приближенному к наименованию СМИ в зоне .ru .рф или других | 300 | 2 дня |
Регистрация издания в международном каталоге с присвоением ISSN | 700 | от 5 дней |
Создание штрих-кода по стандарту EAN-13 на основе ISSN | 300 | 1 день |
Важный этап в печатном издании — выбор типографии. Цена печати – одна из основных статей расхода. Несмотря на наличие конкурентов в полиграфической отрасли, цены на услуги типографий могут отличаться в два и более раз. Качество, к сожалению, тоже.
Любой печатный проект важно обсчитывать в разных типографиях. Кроме цены могут быть важны такие параметры печати как максимальный формат офсетной машины, количество возможных красок, ламинации, покрытия лаком, плотности, рыхлости и типа бумаги, иногда линиатуры, профилей, фальцовки, биговки и брошюровки и прочие в плоть до сроков изготовления и доставки — у каждого проекта своя специфика.
Для успешного расчета нужно определиться с основными параметрами издания: формат (размер), объем — количество полос (страниц), цветность (ч/б, два цвета, полноцвет), периодичность, тираж – количество экземпляров.
Наименование услуги | цена, рублей | срок |
Консультация по выбору оптимального формата издания (миллиметры играют роль). Можно выделяться от других сделав формат издания чуть больше от прочих и не потерять в цене. А можно сделать формат чуть меньше и существенно сэкономить. | 200 | 1 день |
Консультация по выбору плотности бумаги. Это влияет на вес (солидность издания), окончательную на цену тиража. Выбор нужной плотности с помощью образцов бумаги и прочих изданий | 250 | 1 день |
Выбор прочих варианты полиграфического исполнения – ламинация, выборочный или сплошной УФ-лак, тиснение фольгой, пятый или шестой цвет (например: кислотный, золотой), переплет – КБС или скоба, фальцовка (у газет), упаковка и т.п. | 150 | 1 день |
Расчет конечной стоимости тиража в семи типографиях. Рекомендации по выбору типографии. |
3000 |
от 3 дней |
Пока производятся нужные расчеты и оформляется свидетельство о регистрации СМИ пока уже начинать работу над макетом пилотного номера. Дизайнер при разработке шаблона будет опираться на вид и тематику издания (рекламное, новостное, корпоративное… А может и вовсе каталог товаров). При создании макета издания рассчитываются размеры рекламных площадей, если таковые предусмотрены, создается модульная сетка. Исходя из названия и тематики разрабатывается логотип (шапка), продумываются основные графические и шрифтовые стили.